Новый автомобиль – первые километры пути

Водители со стажем еще помнят те времена, когда сошедшие с конвейера советские автомобили нуждались в существенной доработке в гаражных условиях. Современный транспорт, до отказа набитый электроникой и сложными системами, лишен таких недостатков, но все же существуют некоторые правила, которых следует придерживаться, обкатывая новый автомобиль. Многие водители даже не возят с собой инструментов, поскольку вызов эвакуатора всегда поможет решить большинство проблем, но правильная эксплуатация автомобиля с самого начала позволит ему быть надежным и безотказным помощником в пути.

pervПрежде всего, после запуска двигателя, стоит внимательно следить за показателями тахометра. Слишком высокие обороты двигателя могут вызвать преждевременный износ рабочих элементов, а также приводят к большему расходу топлива. Не следует допускать того, чтобы показания тахометра были выше 3000 оборотов в минуту. Только после нескольких тысяч километров пути, автомобиль сможет нормально реагировать на кратковременное превышение этих показателей.

Педаль акселератора не стоит выжимать «в пол». Нагрузка на двигатель и его системы в таком случае будет очень высокой, что на начальном этапе эксплуатации может повлечь нарушения в его работе в будущем.

Первые несколько сотне километров пути стоит аккуратно тормозить, не допуская резких остановок и старта. Тормозным колодкам требуется некоторое время на обкатку. Кроме этого, не стоит длительное время ездить на одинаковой скорости первые несколько сотен километров. По возможности стоит менять скоростной режим, соблюдая правила дорожного движения.

К каждому автомобилю есть свои рекомендации относительно первичной обкатки, так что стоит поискать такую информацию в сервисном центре или у автодилера. Это поможет пройти процесс обкатки правильно и обеспечит правильную эксплуатацию транспортного средства.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий