История появления эвакуаторов

Большинство автолюбителей наверняка знают историю возникновения автомобильного транспорта и начала эпохи массового автомобилестроения, но вот то, как был изобретен первый эвакуатор – «автомобиль для автомобилей», думаю многим и невдомек.

evakyatorПервый прообраз современного автомобиля был создан техническим гением одного человека по имени Жозеф Куньо еще в далеком 1769 году. Тогда этот автомобиль мало чем походил даже на ранние образцы личного автотранспорта – он был невероятно громоздким, использовал паровую тягу и внешне разительно отличался от автомобиля, каким он являлся на заре своего появления. Но уже тогда мог предложить то, что радикально отличало его от популярного транспорта того времени – он не ездил по рельсам, а мог свободно выбирать дорогу. Это был серьезный прорыв в технологиях тогдашней эпохи. Второе рождение автомобиля уже с двухтактным бензиновым двигателем, а не паровым монстром, было осуществлено знаменитым Готтлибом Даймлером в 1885 году, а годом позже и самим Карлом Бенцем. Изобретенные и запатентованные ими самоходные повозки на бензиновом двигателе являлись предшественниками современного автомобиля и могут по праву считаться родоначальниками эры автомобилей.

evakyator1

В 1916 году, некий американский коммерсант по имени Эрнест Холмс откликнувшись на просьбу своего друга, решил помочь вытащить застрявший в реке автомобиль его сына. После изнурительной работы, которая длилась около 8 часов и потребовала 6 пар рабочих рук, Эрнест Холмс задумался о необходимость автоматизации и облегчения этого процесса. По его мнению, автомобили только начали свое шествие по планете, и аварий будет становиться все больше, поэтому будет нужен транспорт, который сможет возить сами автомобили, если они временно или навсегда обездвижены поломкой. Так, после предварительных расчетов, он модернизировал свой Шевроле 1913 года выпуска и оборудовал его специальным устройством, которое помогало захватить и вытянуть застрявший или поломанный автомобиль. Этот автомобиль и стал тем самым первым эвакуатором, который и помогал в беде автомобилистам. Первый вариант отличался не слишком большой устойчивостью, что было неприемлемым для транспорта такого предназначения, поэтому Холмс его переоборудовал и представил второй по счету, но первый по коммерческой успешности эвакуатор.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий